ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №58 комбинированного вида
Кировского района Санкт-Петербурга
198302, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 85, корп. 2, лит. А
8-812-757-09-12
dou58.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №58 комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

4

 

 

 

 

 

 

Эрлих

Оксана Александровна

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, дорогие родители!
Я - педагог дополнительного образования, работаю по программе "Геометрическая азбука", которая помогает детям понять и полюбить математику. Хочу поделиться с вами частичкой своей работы. Знаете, это не просто занятия, это настоящее погружение в мир чисел, форм, логики и открытий!
Многие думают, что математика – это что-то сложное и скучное, доступное только школьникам. Но я с уверенностью могу сказать: математика начинается гораздо раньше! И детский сад - идеальное место, чтобы заложить прочный фундамент для будущей успеваемости и любви к точным наукам.
Чем же мы с детьми занимаемся на наших занятиях?
Играем с числами: ребята не просто считают, они учатся сравнивать, группировать, находить закономерности.
Исследуем формы и окружающее пространство: круг, квадрат, треугольник - эти простые фигуры оживают на занятиях. Мы строим башни из кубиков, выкладываем узоры из геометрических фигур, учимся ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.
Развиваем логику и мышление: загадки, головоломки, игры на сравнение и классификацию - всё это учит детей анализировать, сравнивать, делать выводы. Мы учимся определять последовательность событий, строить простые логические цепочки, находить лишнее.
Главное для меня - чтобы дети не боялись математики, а заинтересовались и полюбили её!
Почему это важно для дошкольников?
Развитие когнитивных способностей: математика тренирует память, внимание, логическое мышление, пространственное воображение.
Подготовка к школе: дети, которые занимались математикой в детском саду, легче адаптируются к школьной программе.
Развитие речи: обсуждая задачи, объясняя свои действия, дети обогащают свой словарный запас и учатся четко выражать свои мысли.
Я верю, что каждый ребенок способен полюбить математику, если ему правильно ее преподнести. Моя задача - показать детям, что мир чисел и форм полон чудес и открытий, и что каждый может стать настоящим исследователем!

Консультации для родителей

Значение мелкой моторики для развития детей

Как развивать мелкую моторику у детей

 

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.